Мастер- класс

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Декорации для фотосессии " Пасхальная Весна"

            Если вы не ищете приключения , то еще не факт , что приключения не найдут вас!

Меня нашли ! Случайно . В разговоре . Слово за слово ... и  мы уже поняли друг друга...
Я уже писала, что люблю учится и ловлю момент , ищу возможность посетить любой МК которым мне интересен .Так , одним весенним днем я попала на МК  к  детскому , семейному фотографу -Анастасии Максимчик...( Максимчик - это фамилия))....
Путем не хитрых словосочетаний мы выяснили что , я умею делать то, что нужно Насте, а Настя умеет делать то , что  не умею делать я ..
 В итоге....
Куча ткани ... клей.... весна  ,
 3  корзины .. 3 ведра ,
пара пледов и кусты  
 фетр , бумажные листы ,
кружева ,  трава , забор 
коврик ,стульчик и задор..........

 Вот как то так весело и с задором за пару дней была сделана декорация для фотостудии под фото - проекта " Пасхальная Весна"
Посмотрим что получилось?
 Прикольная надпись "Весна " сделана на каркасе, обмотана остатками кромки от подушек.. Отдельное спасибо за идею ателье декора "Инжир"!
 забор . весна . галоши ...3 подушки
 Галошики ...прикольные . сохранились в прекрасном виде , годов этак из 70-80гг
Помните у А.Барто
" было сухо, но галоши - я послушно надевал..."(с)

 Скворечник из картона + остатки обоев .

схема вот такая:
цветы из ткани . бязь . фетр . пуговицы деревянные ..
Мк есть на просторах интернета
 Кролики .Такая же бязь, что использовалась на цветы .
Деревянные яйца раскрашены ариловыми красками .. В сочетании с кроликами вносят пасхальные нотки в проект ...

 выкройка :
А  это кто??????? это Настя! Мама, маленькой девочки и добрый детский фотограф! Что она тут делает?
Она приглашает Вас к себе в гости, на фотосессию!
Найти Анастасию можно в В Контакте  

 а можно набрать  :8 903 927 87 45       и услышать приятный голос  


 Проект в итоге оказался  очень сочным , веселым , вкусным! Лично я  получила море позитивных эмоций от работы ...
Желаю Вам получить столько же  эмоций  и красивых памятных снимков от фотосессии у Анастасии!

8 комментариев:

  1. Оля, здорррррово)) Настроение подняла просто на ура своим ярким позитивом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля, вот так сама от себя не ожидала что я в таком направлении смогу ))

      Удалить
  2. Оля, это просто буйство красок, радости, эмоций и света!!!!так все классно!!! так здорово!!!какая ты умница и молодчина!
    эх, а я все проглядела...чего-то поздно увидела твое сообщение о МК Насти((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света , она сейчас на МК по фотошопу набирает http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?p=4188908#4188908
      а скоро 2 группу откроет ..
      кстати у нее первым 3-4 человекам ,скидка на съемку в этой декорации,почему бы и не снятся ?

      Удалить
  3. Вот это красотища,молодец Оля,прям весна...весна...весна
    Пошла звонить Насте,обязательно пофоткаемся в этих декорациях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен , скажу честно я и сама хочу такую фс ..сначала хотела съэкономить и дома сама свою звезду поснимать , а потом решила ..пусть это делают профи в студии ..это совсем другой каленкор

      Удалить
  4. Оля, сколько позитива и полезностей, спасибо, что поделилась с нами!Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...