Мастер- класс

понедельник, 30 декабря 2013 г.

С новым годом!

Поздравляю всех всех кого люблю..и кого читаю и кто приходит в гости ко мне в блог .. кто читает . кто пишет и кто просто листает его странички!
 Спасибо Вам за то , что Вам было здесь  интересно!  Спасибо Вам За целый год прожитый вместе!


 вы меня видите? я есть!




воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Моя новогодняя кухня.... и немного дома..

У каждого члена  нашей семьи есть своя комната- у меня это кухня!..Я думаю что я не одна такая )))
Поэтому приглашаю вас  к себе в комнату.
Кухня в этом году - единственное место которое украшено по-новогоднему ..ну не считая елки в большой комнате..
Композиция из шишек.. шишки не простые - мы их привезли в 2005 году из Сочи покрасили и они живут у нас уже много лет напоминая о море и центральном военном санатории.

еще одна композиция - венок "Белые розы и рябина" пока досыхает . потом пойдет висеть на стену 

Веночки я делаю сама еще летом из лозы девичьего винограда.
( заценим Леночкину салфетку!!)

Моя комната  перед новым годом стала из зелено-золотой .. красно- белой!
Буфетик мой любиминький уже тут и раньше засветился на фоточках, а вот на нем, в нем и за нем........моя коллекция кувшинов...неее ни так..МОЯ  ЗНАМЕНИТАЯ!! коллекция кувшиноффффф! обещаю еще раз - я ее точно когда нибудь отсниму и напишу большой пост в блог ..... и отдельный пост про буфет .. он тоже с  интересной историей.

 на кухонных шкафах  как всегда  что нибудь торчит... сейчас это :ведерки  шарики и снеговики
 о!  а это наша скромная готовность с празднику....

 Пуасетия ...стояла рядом  попала в кадр...
 Часики мои старенькие .. последний раз муж перетянул пружину надо везти мастеру а пока в них свечи и шары..

вот такая вот фигня стоит в кувшине.. эти палки на самом деле не палки а ароматизированы чем- то вкусным ..
на сим кухня уже закончилась  пошли в коридор...
 тут какая то рама с шарами висит ... ни чего так прикольная ..
а еще  в коридоре есть  Адвент -календарь .. сшит давно .. но мы не пользуемся им по- правилам . просто кладем в него иногда вкусняшки и няшки  для ребятни


дальше вход в зал .... там стоит елка .......... она такая же как в прошлом году ... покажу наверное потом ......
когда все это закончится))))))




суббота, 28 декабря 2013 г.

Новогодние подвески для декора..( лось,сердце и звезда)

 Я обещала- я успела! ..дошивала уже на работе в обед.. Но сегодня уже все на месте  развешано.
Давно хотела декор на кухню в красно-белых тонах.
Икея мое желание одобряла и подкидывала новые  идеи.
Собиралась я долго и вот руки мои дошли .


 Рамы мои старые весят у меня на кухни давно уже .в них иногда меняется наполнение. В прошлом годы в них были стеклянные игрушки моего детства
 Люблю бечевку.что то есть в ней такое ...эдакое ....наверное настоящее не пласТмасовое.
 Все подвески сшиты нарочито грубо .. такое" А-ля.. деревенское.."


 ну и это уже на стене.. Рамок 2 штуки  а подвесок 6 штук ..а еще есть конь!..
он отдельно весит 

Конь висит высоковато . не смогла снять нормально.. ...короче этакий конь из сумрака))))

конь и лось вот из этой выкройки ..сердце и звезду сама нарисовала от руки

четверг, 26 декабря 2013 г.

Новогодние шары на елку ( и как сшить самим круглый шарик)

Скоро уже все праздники пройдут а у меня нынче в блоге  ни чего новогоднего..
Показываю шары новогодние чтоб хоть как то от людей не отставать.
основа - хлопок , украшено кружевом и бисером, которые не пришиты а только приметаны по макушке - их можно убрать и на следующий год поменять- будут новые шары.
Просто как ни когда . красиво и просто...........просто и красиво..



  человечек спрятался...

  о! вот тут видны прошлогодние " винтажные коньки" и опять  " пряничный человечек"

   Подумала и решила поделится как  сделать ровные шарики  и  добавить выкройку "дольку"  именно этого шарика.

для диаметра 6 см  таких долек 6 штук .

а ВЫ  свой шарик можете  построить с помощью "генератора шаров" .
 На сайте  нужно  выставить нужный  размер диаметра шара и количество долек. нажать серый прямоугольник внизу  и вуа ля! на экране вот такая долька . копируйте . вырезайте  и сшивайте все дольки вместе а последнюю не до конца потом . зашиваете потайным швом в боковине!!!! и готово! все очень просто если выкройка ровная и правильная.
 Удачи! Надеюсь пригодится!


.......будет кое что еще новогоднее . если сегодня дошью))))

среда, 25 декабря 2013 г.

Хвастаюсь ПИФами.


 Получила я на днях мои пифочки .... 2 пакета!!
Открываю первый а там .....

вот такая красота!!.Юбка для Муруськи.
Я сразу поняла что это Оксана Ферони.. только она умеет шить такие прекрасные юбки .Блог у нее чудесный 

 так и называется-   Feroni

 там не только юбки но много много интересных вещичек...
кстати Оксана шьет такую красоту на заказ.. при чем весьма за скромные деньги..Можете смело заказывать - качество на высоте и цена по карману!

 красота .....( моя красота спит и померить нет ни какой возможности)

Еще вот такая нужная штуковина -чехол для ножниц..я пищу.. я так хотела такую!!

Второй ПИФ я получила от Леночки "Вечерний чай с плюшками"..
Вот такая обалденная салфетка! Мне как раз недавно для декора была нужна именно такая . я искала у всех.. а тут такой подарок! ВАУ!Лена ты ЗНАЛА!!!
снимала вечером под лампой( без вариантов у меня сейчас ) но все равно видно красоту и тонкость работы

Про этот подарок можно  писать отдельный пост ..
Но скажу просто" Я мечтал! Я хотел! Я в восторге!"

  А вот тут случился пердимонокль...
открыла я пакеты .по восторгалась . набралась счастливых опций . и полетела по делам . а пакет на столе оставила....
прихожу.. мама дорогая..Мария все достала из всех пакетов перемешала.. и перебирает..
В итоге все перемешалось  где чью я не запомнила.. но  мне все- все нравится!! все такой чудесное и нужное.прям ляпола!

Девочки ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! за подарки  -такие чудесные и такие теплые и душевные!!Чувствуется ваше тепло в каждой штучке, в каждом подарочке!Желаю вам в новом году творческих успехов и вдохновения!

понедельник, 23 декабря 2013 г.

Розовая зайка в шляпе и с зонтиком

я опять с зайцами....вместо нового года....
 с розовой деУшкой.
 с зонтиком и в шляпе.









рот 20 см .
 материал .лен и хлопок
Продана.
Анонс.... скоро фотки моих пиф подарков ( просто афигенских!)... и  немного нового года......совсем чуток..
я нынче почти ни чего не шью новогоднего для себя.. времени нет почти но кое что  я вам покажу..

четверг, 19 декабря 2013 г.

органайзер для рукодельницы- вышивальщицы "ТЕПЛАЯ ОСЕНЬ"

еще одни Пиф! Для еще одной Лены у которой вкусный ЧАЙ С ПЛЮШКАМИ
Лена любит вышивать .
и часто берет вышивку с собой.
думаю ей придется по душе вот такой органайзер для вышивки 



 много кармашков для нужных  штук
 отдел для схемы
 отдел для пялец .а ножницы живут рядышком))
 бобинки для ниток каждая в своем домике


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...