Мастер- класс

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Костюм "поваренка" для вашего ребенка

Я была в полной уверенности что опубликовала этот пост ...
А сегодня в черновиках увидела его- .........ну ,Семен Семеныч!!!
исправляюсь..
Костюм "поваренка" -это подарок Лизе на день рождения еще в феврале был сшит , но модель тут пока моя звезда.

Колпак можно носить в двух вариантах, у нас голова чуть меньше, чем у Лизы , но в подгибку хорошо сидит, потом можно поменять  и в итоге не на один год хватит .
 Ткань ... очень интересная . называется " смесовая" 50% хлопок и 50% синтетика.
Это как так тот случай когда синтетика - не есть плохо , потому что почти не мнется , не сильно пачкается   и легко стирается .Это для меня были 3 параметра  для детского фартука , потому как лен- фиг огладишь, белый -тут же в пятнах, хлопок трудно отстирать от пятен , а фартук для пятен и предназначен.

вот так .
Фартук есть в наличии на продажу. 350 руб
Можно рассмотреть варианты комплекта дуэта " мама и малыш" 

6 комментариев:

  1. какой класснючий комплект!!!! Оля, супер!!! аж мне захотелось, хоть я и фартуки не ношу) а может бабушке сделать и внучке на пару? надо подумать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а Маруська такое солнышко милое!!!глазки-то какие лучистые!

      Удалить
    2. а представь Лизу в нем - вот где чудо чудное .. у меня фото нету ее . прям жалко

      Удалить
    3. Лизушка еще та деловушка!!!)

      Удалить
  2. Вот это у вас помощница подрастает,молодчинка)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой славный поваренок! Голубые глазищи! Шалунья?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...