Мастер- класс

понедельник, 6 мая 2013 г.

Подснежники для меня.....(Любит наверное???)

А у меня  опять подснежники!!!!!!!!!
Как всегда!!Муж подарил! Любит наверное))))....
Историю про подснежники я уже писала  тут  .. кому интересно можно прогуляться в блог ..
А вчера иду вечером с почты, смотрю идет какой-то подполковник  с букетом подснежников мне на встречу........ присмотрелась и поняла ... любимый  идет!!! Вот правда ведь " мелочь - а приятно!"
Вот они мои "желторотики":
 ( кувшин кстати из моей коллекции.. и с интересной  историей . он трофейный из Германии ,его бабушка привезла с войны )


А еще у меня дома растет всякая " хрень   ну ...неверное  кто то думает что это рассада , может быть !!!......... хотя " хрень" подходит тут  больше))))
-петуния зацветает и вытянулась вся!!( мозги надо иметь и садить ее позже!!)
-"хрень  вторая  "  типа лиана вьющаяся ... взошла  и начала виться ( @ ля,.... на упаковке не соврали!")) только вьется она куда попало и места ей не хватает...( про мозги см. выше)
-ну это точнее не " хрень" ,это " фигня!".......мохнатая и пушистая!..назвние у меня напрочь не помню..она для меня " мохнатая фигня".
-последняя ... это  вааще не фигня ...( ну может быть чуть-чуть "хрень"....))), это КРАПИВА!..неее   я ее не садила -100% помню!!! сама вылезла , вымахала и вон колосится зараза...!



2 комментария:

  1. Красота)))) Настоящий))) и дальше по званию)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово,вот из таких вот приятных мелочей и состоит наша жизнь.Молодец он у тебя.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...