Мастер- класс

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Моя новогодняя кухня.... и немного дома..

У каждого члена  нашей семьи есть своя комната- у меня это кухня!..Я думаю что я не одна такая )))
Поэтому приглашаю вас  к себе в комнату.
Кухня в этом году - единственное место которое украшено по-новогоднему ..ну не считая елки в большой комнате..
Композиция из шишек.. шишки не простые - мы их привезли в 2005 году из Сочи покрасили и они живут у нас уже много лет напоминая о море и центральном военном санатории.

еще одна композиция - венок "Белые розы и рябина" пока досыхает . потом пойдет висеть на стену 

Веночки я делаю сама еще летом из лозы девичьего винограда.
( заценим Леночкину салфетку!!)

Моя комната  перед новым годом стала из зелено-золотой .. красно- белой!
Буфетик мой любиминький уже тут и раньше засветился на фоточках, а вот на нем, в нем и за нем........моя коллекция кувшинов...неее ни так..МОЯ  ЗНАМЕНИТАЯ!! коллекция кувшиноффффф! обещаю еще раз - я ее точно когда нибудь отсниму и напишу большой пост в блог ..... и отдельный пост про буфет .. он тоже с  интересной историей.

 на кухонных шкафах  как всегда  что нибудь торчит... сейчас это :ведерки  шарики и снеговики
 о!  а это наша скромная готовность с празднику....

 Пуасетия ...стояла рядом  попала в кадр...
 Часики мои старенькие .. последний раз муж перетянул пружину надо везти мастеру а пока в них свечи и шары..

вот такая вот фигня стоит в кувшине.. эти палки на самом деле не палки а ароматизированы чем- то вкусным ..
на сим кухня уже закончилась  пошли в коридор...
 тут какая то рама с шарами висит ... ни чего так прикольная ..
а еще  в коридоре есть  Адвент -календарь .. сшит давно .. но мы не пользуемся им по- правилам . просто кладем в него иногда вкусняшки и няшки  для ребятни


дальше вход в зал .... там стоит елка .......... она такая же как в прошлом году ... покажу наверное потом ......
когда все это закончится))))))




5 комментариев:

  1. Красивый интерьер.Чувствуется праздничная новогодняя атмосфера.

    ОтветитьУдалить
  2. класс!!праздник уже в вашем доме,уже зашел)))
    буфет впечатлил!шикарнейший!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой буфет!!! Очень понравился, интерьер новогодний тоже нравится, такой светлый, но Буфет! Он такой изначально был или Вы старый декорировали? Цвет необычный.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю буфеты! Спасибо...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...