Мастер- класс

среда, 29 января 2014 г.

органайзер для вышивки : " шишки и желуди"

 Вчера закончила еще один органайзер для вышивки. Это заказ для замечательного человека. Повторы я почти ни когда не делаю,за редким исключением если человек хороший- это был как раз тот случай.Но повтор получился не совсем повтор. Я сейчас активно вышиваю новую работу и под влиянием пялец в руках решила видоизменить наполнение как бы мне было более удобно..( ой не факт что в следующий раз я еще чего нибудь не добавлю- уберу)



Внутри.   Карманов сталось только 2 и они увеличились в размер,
появились игольницы и чехол для карандаша

 Внутри с наполнением:желтый карман  разделен на два в одном отдел для ножниц и один маленький для бобинок .На желтом кармане пришиты 2 "дубовых" фетровых листочка это игольницы .
красный карман -предназначен для хранения палетки с нитками .Заказчица чаще вышивает по схеме с использованием палетки уже готовых ниток, поэтому вот такая замена.
Очень необычная  деталь- оба карманы слегка наклонены- это сделано специально что бы выпадала палетка.




 карман для хранения пялец
 о! это игольницы- желуди они не пришиты - их можно отвязать и вынуть из органайзера..  подумала что иногда удобно просто иметь под рукой маленькую игольницу чтобы не в самом органайзере были нитки а где то рядом может быть на столе.
если честно я когда сама вышиваю - у меня много иголок сразу с нитками в игольнице. Я не сколько минут могу потратить на заполнение  нитками иголок чтобы потом спокойно выбирать уже из готовых .

Вот такой " уютный домик для вышивки".
Фото немного искажает цвета  обрабатывала на ноутбуке .
( кстати я сейчас вспомнила что ни разу в блоге не показывала свою вышивку.  Обещаю :завтра исправлюсь)


2 комментария:

  1. какой не похожий близнец получился! но все же классный! желуди игольницы меня покорили!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая книжечка-органайзер!!ткань на обложке-фантастична!! желуди!игольнички и лепестки фетровые прелестны!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...