Мастер- класс

пятница, 4 апреля 2014 г.

Пасхальные корзинки с зайчиками

Начинаю тему Пасхи...
Так сложилось что у нас есть 2 праздника к которым я специально готовлю украшение дома: это Рождество с Новым годом и Пасха.Да ! и на пасху тоже!.. я шью красивости украшаю дом... потом убираю на целый год в укромное местечко и опять через год достаю.... Я люблю этот праздник всей душой, есть в нем что -то чистое... трепетное ... благостное...
В этом году представляю пасхальные корзинки для яиц !
 зелененькая с желтым ..
 красная с желтым и зеленым ( на заднем плане можно увидеть как распутились у нас веточки липы---- красота!)




На авторство не претендую! и выражаю благодарность Юли - Эльфик!!

3 комментария:

  1. Оля, умница! а мои зайчатки лежат раскроенные) в прошлом году еще сделать хотела, надо хоть в этом успеть!)
    а эти праздники у нас тоже самые любимые и самые украшаемые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света , на самом деле с ними очень много работы именно работы ручками а не на машинки . почти все вручную.. время много много ... я пока их шила посмотрела 12 серий сериала " Разведчицы"

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...