Мастер- класс

вторник, 17 апреля 2012 г.

Ангелы, сны охраняющие.......

Ангел мой, пойдем со мной.
Ты впереди, я за тобой.
Ангел мой, пойдем со мной.
Ты впереди, я за тобой.

Батюшка в юности мне говорил,
Что рядом со мною всегда и везде
Ангел-Хранитель, Его я просил
Господа-Бога молить обо мне.

Пою я молитву из нескольких строк,
Что родом из детства и радостных слов,
Ангел мой, Будь со мной.
Ты впереди, я - за тобой.

Батюшка в юности мне говорил,
Что знает все тайные мысли мои.
Ангел-Хранитель, его я просил
Деву-Марию молить обо мне.

Пою я молитву из нескольких слов,
Что родом из детства и радостных слов,
Ангел мой, Будь со мной.
Ты впереди, я - за тобой.
Песня Валентины Толкуновой



Вечер.Звонок.В трубке..........
- Я знаю что я хочу!! Я знаю что я хочу!!!!Я ЕГО сегодня видела и поняла что я ЕГО хочу!!!
-Мне нужен ангел!!!
-Вот ты мне скажи , ты сможешь мне сшить такого ангела ....такого....такого....маленького!!! Чтоб я внучке подарила !!!







За неделю до этого разговора мы договорились, что я сделаю для внучки Машеньки  полутора лет от роду  вот такую маленькую куколку "На счастье".
.
Шила  и получала удовольствие , во первых -потому что хорошему человеку делаю куколку , а во вторых -эта девочка ровесница и тезка моей Машеньки!

2 комментария:

  1. Оль, ангелок хороший, но вот голова меня смущает - и не пойму чем... Может лицо ей нарисовать полностью? Волосы из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там с лицом такая история ..бабушка сказала надо лицо! я примеряю- не то! вышила-не то!!! тяжелое получается -грубое !! убрала рот и нос и оставила так.хотела сделать как в обережных без лица -наверное так и надо было , но уж очень посили глазки .волосы синтепух на горячий пистолет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...