Мастер- класс

суббота, 21 апреля 2012 г.

про подснежники.........

Было это лет 12 назад..мы с мужем тогда были только -только женаты и снимали угол в частном доме похожем на барак....
Муж уехал на очередные учения в поле на 3 дня, а я как на зло заболела .Лежу   с температурой -болею , а от него ни каких вестей !!!Сотовых тогда не было и узнать как он там и что там, было невозможно( как люди жили-я удивляюсь!!)
А погода я вам скажу не радовала,  дождь , ветер , холод-"фигня" одним словом ,а не погода! Мое больное воображение уже рисовало  страшные картины полевого выхода и его последствия!
 К концу третьего дня ближе к 12 ночи пришло моё счастье домой! Грязный,голодный,замерший стоит передо мной , снимает фуражку а там.............ПОДСНЕЖНИКИ...!!!!!Уставшие такие,завядшие почти и вид у них такой жалостливый, ну совершенно не весенний вид , но мне казалось тогда, что ни чего красивее этих подснежников на свете уже быть не может.........Смотрю на них ,а у самой слезы катятся по щекам  ....Не надо мне ни каких цветов-вернулся и то хорошо!
После этого было в моей жизни много подарков и цветов....но эти подснежники запомнились навсегда!
Да , кстати,................  к чему это я? Мне вчера муж подснежники принес.......двенадцатый раз!
 вот такие
 и вот такие еще



Сижу, пью кофе и думаю........" Любит наверное,да?

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...